Что лишнее тополь осина кедр каштан ясень

Что лишнее тополь осина кедр каштан ясень

Ответ или решение 2

Лошадь, коза, свинья, кролик — названия взрослых животных. Лишнее — ягнёнок (детеныш).

Сорока, жаворонок, сова, дятел — названия диких птиц. Лишнее — курица (домашняя птица).

Тополь, осина, ива, каштан — названия деревьев, чьи плоды несъедобны. Лишнее — груша (плодовое дерево).

Георгин, роза, тюльпан, нарцисс — названия садовых цветов. Лишнее — василёк (дикорастущее растение).

Лук, свёкла, баклажан, капуста — названия овощей. Лишнее — смородина (ягода).

Какие деревья являются хвойными:

  • берёза, лиственница, дуб, кедр, осина, ель, сосна, липа, рябина, тополь?

Из вышеперечисленных названий деревьев к хвойным породам относятся: лиственница, кедр, ель и сосна.

Берёза, дуб, осина, липа и тополь — это лиственные типы деревьев, имеющие обычные листочки разнообразной формы.

Природа приспособила хвойники к выживанию в суровых зимних условиях.

Поэтому они имеют видоизменённые листья в виде иголок, которые в осенний период не сбрасываются, для подготовки к зимней спячке как это происходит с лиственными деревьями.

Из-за того свойства кедр, ель, сосну и некоторые другие деревья называют — вечнозелёными, за исключением лиственницы, которая имея мягкие иголки ежегодно меняет их.

Все многообразие деревьев можно разделить на две большие группы:хвойные и лиственные.

Хвойные породы отличаются тем, что их листочки видоизменились — превратились в хвоинки. Их уникальность в том, что они вечнозеленые — не сбрасывают свою хвою на зиму всю сразу, а заменяют ее постепенно. Еще они отличаются приятным ароматом, из них добывают эфирные масла. Шишки — ценный корм для зверей и птиц. Ель так вообще символ Нового года. Кедровые семена -орехи человек употребляет в пищу. Все они имеют ценную древесину, именно из хвойных пород больше всего производится бумаги.

Читайте также:  Чтоб как розочка цвела

Из приведенного списка:

Хвойными являются только 4 представителя: лиственница, кедр, ель и сосна.

Остальные деревья: береза, дуб, осина, липа, рябина, тополь — это типичные лиственные породы.

Настя Тиунова
Тематический материал для закрепления темы «Деревья»

1. Знать и называть деревья. Какую пользу приносят? Что делают из дерева? Различать лиственные (липа, клен, тополь, осина, береза, дуб) и хвойные (сосна,кедр, ель, пихта, лиственница).Знать некоторые кустарники (шиповник, сирень, акация).чем отличаются от деревьев?

2. Словесная игра «Какой, какая?»

Лист у клена — тополя –

Шишка у ели — сосны –

3. Знать строение деревьев, (корни, ствол, кора, ветки, листья, плоды, семена)

4. Дидактическая игра «Что лишнее?» Почему?

Береза, сосна, дуб, осина

Ива, тополь, липа, желудь

Сирень, береза, дуб, клен

Лист, ствол, кедр, корень

Кедр, сосна, ель, тюльпан

5. Словесная игра «Закончи предложение».

Желуди растут на….(дубе).

Яблоки растут на (яблоне).

Шишки растут на… (ели и сосне)

6. Знать некоторые пословицы и поговорки.

«Ель да береза, чем не дрова?»

«Дерево держится корнями, а человек — друзьями.»

Объяснять почему так говорят?

7. Объясни словечко: кора, крона, хвоя, желудь.

8. Выучить стихотворение.

«Дуб дождя и ветра

Вовсе не боится!

Кто сказал, что дубу

Ведь до поздней осени

Он стоит зеленый,

Значит дуб выносливый,

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Деревья в зимнем лесу» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему “Деревья в зимнем лесу” Цели: 1. Развивать способность.

Дидактический материал для коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Новый год» Тема: «Новый год» Дидактический материал для коррекционной работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Читайте также:  Смешать клей пва с краской

Дидактический материал для коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Зима» Тема: «Зима» Дидактический материал для коррекционной работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми.

Дидактический материал для коррекционной работы в группе компенсирующей направленности на тему: «Зимние забавы» Цель:Систематизировать знания детей о зимних забавах. Дать представление о зимних видах спорта. Объяснить, какое значение имеет спорт и.

Информационный материал для родителей на тему «Сюжетно-ролевая игра — это важно» Материал для родителей о сюжетно-ролевых играх и их важности в жизни ребёнка был подобран в основном из интернет-источников. Для привлечения.

Материал для проведения экскурсий. Тематический блок «Знакомимся с историей города» Структура проведения экскурсий: I. Подготовительный этап. Осуществление договоренности о принятии на экскурсию группы детей: назначение.

Материал к пед. совету на тему «Край родной» Перед педагогами дошкольного воспитания стоит сложная задача – воспитать поликультурную творческую личность, умеющую найти свое место в.

Материал к семинару для старших воспитателей «Закаливание в детском саду» «Закаляйся, если хочешь быть здоров!». С годами старый девиз не теряет своей актуальности и еще на заре цивилизации закаливанию организма.

План конспект наблюдения во второй младшей группе на тему: «Какие у нас в саду деревья растут?» Цель: Сравнение ели и сосны, растущих на территории детского сада. Дать детям представление о разнообразии деревьев, основываясь на рассматривании.

Тематический материал на тему «Грибы» для воспитателей. 1. Знать и называть грибы, их строение (шляпка, ножка, грибница — корешки, способы заготовки (их солят, сушат, замораживают, консервируют).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector