Найди верные утверждения мхи жители воды

Найди верные утверждения мхи жители воды

Проверочная работа в форме теста по теме "Растительный мир Земли" Может быть использована в любом методическом комплекте.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_kruzhayushchemu_miru_rastitelnyy_mir_zemli.docx 260.2 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Растительный мир Земли»

1. Какие растения имеют несколько одревесневших стволиков?

А) кустарники Б) травянистые В) хвойные деревья Г) лиственные деревья

2. Какие растения имеют мягкий гибкий стебель?

А) кустарники Б) травянистые В) хвойные деревья Г) лиственные деревья

3. Укажи группу , в которой перечислены только культурные растения.

А) мать-и-мачеха, зверобой, василек, кедр

Б) тополь, хлопок, капуста, репейник

В) флокс, подорожник, астра, пион

Г) груша, лен, огурец, рожь

4. Какую часть растения свёкла люди употребляют в пищу?

А) стебель Б) корень В) цветок Г) плод

5. В каком порядке развиваются части растения из семени?

А) Корень, стебель, лист , цветок.

Б) Лист, корень, стебель, цветок.

В) Плод, стебель, лист, цветок.

Г) Стебель, корень, цветок, лист.

6. Какое растение относится ко мхам?

А) ромашка Б) черемуха В) кукушкин лен Г)кактус

7. Какие растения не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков?

А) цветковые Б) водоросли В) хвойные Г) папоротники

8. Какое растение не относится к хвойным?

А) сосна Б) пихта В) шиповник Г) ель

9. В каком ответе перечислены только цветковые растения?

А) ель, рябина, ромашка

Б) Морская капуста, одуванчик, колокольчик

В) Ландыш, липа, калина

10. Отметь основной признак цветковых растений.

А) наличие стебля Б) наличие цветка В) наличие корня Г) наличие листьев

11. Какие растения распространяются с помощью животных?

А) плоды рябины Б) репейник В) береза Г) тополь

12. Найди верные утверждения.

А) Мхи – жители воды.

Б) У мхов нет корней, цветков и плодов с семенами.

В) У хвойных растений есть плоды – шишки.

Г) Цветковые растения имеют цветки и плоды.

13. Отметь понятия, относящиеся к изображенному виду растений.

А) Живая природа

Б) Неживая природа

Д) Цветковые растения

Е) Хвойные растения

Тест по теме «Растительный мир Земли»

1. У каких растений один твердый, одревесневший стебель?

А) деревьев Б) кустарников В) травянистых растений

2. Какое растение является кустарником?

А) сосна Б) рябина В) смородина Г) репейник

3. В каком ответе перечислены только травянистые растения?

А) сосна, дуб, калина

Б) ель, орешник, одуванчик

В) подорожник, кислица, ромашка

4. Какую часть растения помидор люди употребляют в пищу?

А) стебель Б) корень В) цветок Г) плод

5. В каком порядке развиваются части растения из семени?

А) Стебель, корень, цветок, лист.

Б) Корень, стебель, лист , цветок.

В) Плод, стебель, лист, цветок.

Читайте также:  Насос вибрационный погружной малыш

Г) Лист, корень, стебель, цветок.

6. Какие растения имеют корни, стебель, листья, но не имеют цветков?

А) цветковые Б) водоросли В) хвойные Г) папоротники

7. Какое растение является хвойным?

А) осина Б) лиственница В) папоротник Г)шиповник

8. Какое растение является травянистым?

А) липа Б) помидор В) калина Г) лиственница

9. В каком ответе перечислены только культурные растения?

А) кукуруза, рис, горох

Б) клен, ячмень, капуста

В) одуванчик, дуб, подснежник

10. Отметь основной признак кустарника.

А) Высокий ствол с множеством ветвей

Б) несколько небольших стволов

В) травянистый стебель с листьями

Г) наличие широких листьев

11 . Семена каких растений распространяются ветром?

А) дуб Б) репейник В) одуванчик Г) клен

12. Найди верные утверждения.

А) Все хвойные деревья не сбрасывают листву.

Б) У лиственных растений нет плодов и семян.

В) У травянистых растений зеленый и гибкий стебель.

Г) Лиственные деревья сбрасывают листву осенью

13. Отметь понятия, относящиеся к изображенному виду растений.

А) Живая природа

Б) Неживая природа

Г) Травянистые растения

Д) Цветковые растения

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: Окружающий мир.Класс: 2УМК: Школа 2100 (автор учебника А.А. Вахрушев)Тема урока: Форма ЗемлиТип урока: открытие новых знаний.Цели урока: Систематизация знания учащихся о шар.

Тест и тренажер — это: — прекрасный способ развития орфографической зоркости, решения логических задач учащихся; — экономия времени урока; — дифференцированный подход закрепление навыков; — .

Данный урок знакомит учеников с "военной историей" Древнерусского государства. Основная мысль урока :" Со времен Древней Руси жителям нашей страны часто приходилось защищать родную землю от врагов".

Презентация по теме " За землю русскую"3 класс окружающий мир.

Работа для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века".

Цели: обогощение понятий и представлений учащихся о Матушке Природе; воспитание гуманного, бережного отношения детей к природе, ее богатствам; формирование основ экологической грамотности.

Цели: обогощение понятий и представлений учащихся о Матушке Природе; воспитание гуманного, бережного отношения детей к природе, ее богатствам; формирование основ экологической грамотности.

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

учитель начальных классов

МОУ СОШ №1 г. Камешково

Курова Татьяна Владимировна

Окружающий мир 3 класс

УМК «Школа России»

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень

С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.

Читайте также:  Напиток из чайного гриба называется

Рекомендации по оцениванию результатов:

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл,

уровня В – в 2 балла,

уровня С – в 3 балла.

80 – 100% — оценка «5»;

60 – 80% — оценка «4»;

40 – 60% — оценка «3»;

0 — 40% — оценка «2».

Как называется наука о растениях?

Найди лишнее растение.

Какое растение не относится к цветковым?

2. морская капуста

К хвойным растениям относится:

Какое растение изображено на рисунке?

Какие растения чаще всего живут в воде?

1. Мхи – жители воды.

4. Цветковые растения имеют цветки и плоды.

2. У мхов нет корней, цветков и плодов с семенами.

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Тест 14. Разнообразие растений

А1. Как называется наука о растениях?

1) биология 3) ботаника

2) зоология 4) химия

А2. Найди лишнее растение.

1) сосна 3) папоротник

А3. Какое растение не относится к цветковым?

1) черёмуха 3) ромашка

2) морская капуста 4) кактус

А4. Какое растение относится к хвойным?

2) папоротник 4) осока

В1. Какое растение изображено на рисунке?

1) хвойное 3) папоротник

2) цветковое 4) мох

В2. Какие растения живут в воде?

1) хвойные 3) мхи

2) папоротники 4) водоросли

С1. Найди верные утверждения.

1) Мхи – жители воды.

2) У мхов нет корней, цветков и плодов с семенами.

3) У хвойных растений есть плоды – шишки.

4) Цветковые растения имеют цветки и плоды.

Тест 15. Солнце, растения и мы с вами

А1. Докажи, что растения – живые существа.

1) они двигаются 3) они дышат

2) они разумны 4) они слышат

А2. Что растения получают из почвы?

1) воду 3) крахмал

2) сахар 4) углекислый газ

А3. Какая часть растений «готовит» пищу?

1) корень 3) цветы

2) листья 4) стебель

А4. Что даёт свет для питания растений?

1) кислород 3) воду

2) крахмал 4) энергию

В1. Какое утверждение верно?

1) Листья поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

2) Листья поглощают минеральные соли и выделяют воду.

3) Корни поглощают воду и выделяют углекислый газ.

4) Листья поглощают углекислый газ и выделяют крахмал.

В2. Растения называют лёгкими планеты, так как они:

1) поглощают кислород 3) выделяют кислород

2) дышат 4) очищают воздух

С1. Что необходимо для образования в листьях растений питательных веществ?

1) кислород 3) свет

2) вода 4) углекислый газ

Тест 17. Размножение и развитие растений

А1. Какие насекомые не опыляют цветы?

1) муравьи 3) бабочки

Читайте также:  Порог для въезда в гараж

2) шмели 4) пчёлы

А2. Что переносят насекомые-опылители с цветов?

1) нектар 3) пыльцу

А3. Что образуется на месте цветков после опыления?

1) пыльца 3) нектар

2) плод 4) кислород

А4. Что собирают насекомые-опылители с цветков?

1) пыльцу 3) семена

В1. Почему семена в пакетиках не прорастают зимой?

2) не получают солнечного света

3) не получают воды, воздуха и тепла

В2. В каком порядке развиваются части растения из семени?

1) корень, стебель, лист, цветок

2) лист, корень, стебель, цветок

3) плод, стебель, лист, цветок

4) стебель, корень, цветок, лист

В3. Как распространяются плоды берёзы?

1) с помощью насекомых-опылителей

2) они имеют специальные зубчики, которыми цепляются за одежду людей

3) они имеют особые крылышки и распространяются с помощью ветра

4) они имеют острые зубчики, которыми цепляются за шерсть животных

С1. Семена каких растений распространяются ветром?

С2. Какие растения распространяются с помощью человека и животных?

  • Зыбина Анна ИвановнаНаписать 367 19.03.2018

Номер материала: ДБ-1337262

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок".

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте "Инфоурок"!

    19.03.2018 302
    19.03.2018 411
    19.03.2018 267
    19.03.2018 916
    19.03.2018 135
    19.03.2018 132
    19.03.2018 419
    19.03.2018 164

Не нашли то что искали?

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector