Развлечение кто в домике живет

Развлечение кто в домике живет

Для детей 1-ой младшей группы «Кто в домике живёт?»

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_dlya_detey_1_plan.docx 16.18 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей 1-ой младшей группы «Кто в домике живёт?»

Программное содержание : Формировать у детей понятие о русском фольклоре: песнях, играх, потешках; развивать связную речь, мелкую моторику; учить соотносить действия со словами; воспитывать любовь к устному народному творчеству.

В группе стоит домик, рядом лежит колокольчик. Дети рассматривают домик и садятся на стульчики перед домиком. Под веселую музыку появляется Петрушка.

Петрушка : Я Петрушка, Петрушка, Петрушка! Я веселый, задорный, смешной! Никакая на свете игрушка ни за что не сравнится со мной! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Дети : Здравствуй, Петрушка!

Петрушка : Тили-бом, тили-бом! Пригласить хочу вас в дом! Дом большой, такой чудесный! Кто живет в нем? Интересно?

Петрушка : Тили-бом, тили-бом! Позвонить хочу я в дом! Позвоню, а вы смекайте и по звуку отгадайте: кто в доме том живет, кто же в гости к вам придет? (Петрушка звонит в колокольчик. Из домика слышится ку-ка-ре-ку).

Петрушка : Кто же это так заливисто поет?

(Воспитатель достает из домика игрушечного петушка)

Воспитатель : Это Петя-Петушок. Петя красный гребешок. Очень звонко он поет, всех ребят плясать зовет.

(Дети исполняют танец «да-да-да»).

Петрушка : Тили-бом, тили-бом! Позвоню еще раз в дом! Позвоню, а вы смекайте и по звуку отгадайте: кто в доме том живет, кто же в гости к нам придет?

( В домике слышится «Мяу-мяу»).

Воспитатель : Кто это, детки?

Воспитатель : Это наша киска Мурка, Мурка- серенькая шкурка. На ребяток глядит, «Здравствуй,-им говорит.-мяу!» (Воспитатель и дети здороваются.)

А как киска молочка просит? (Ответ детей и воспитателя.)

А песенку поет? ( Ответ детей и воспитателя.) Давайте киске песенку споем да киску и покормим. Песня «Ладушки».

Воспитатель : Какие молодцы. Ну а киска поела, хочет с вами поиграть. Давайте сыграем с ней в прятки. (Игра-танец «Прятки»).

Петрушка : Тили-бом, тили-бом! Позвоню еще раз в дом! Позвоню, а вы смекайте и по звуку отгадайте: кто в доме том живет, кто же в гости к вам придет?

(Из домика слышится громкий лай).

Воспитатель: Ой, у кого это такой громкий голос?

Дети: Это собачка лает.

(Воспитатель достает из дома собачку).

Воспитатель : У зверей есть домик свой, с теплой печкой и трубой. Тебе не дадут зверюшки скучать, ты можешь с ними в игру поиграть.

Игра «Солнышко и дождик».

Петрушка : Ой, ребята, я что-то нашел. Какая тяжелая. (выносит корзинку с яблочками.) Ну, нам пора. До свидания.

Воспитатель : И нам пора. Спасибо. До свидания!

(Дети выходят из зала).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное развлечение «Путешествие в весенний лес» для детей младшего дошкольного возраста проводится весной на материале, разучиваемом в течение всего учебного года. Сценарий будет интере.

Развлечение для детей 1-ой младшей группы «Кто в домике живёт?».

Развлечение для 2 младшей группы.

Целью конспекта является формирование понимания речи взрослого, создание условий для становления активной речи.Задачами:Развивать способность подражать речи взрослого, доступными для ребенка сре.

Цели и задачи:- Содействовать гармоничному физическому развитию детей;- Развивать у детей физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений);- Закреплять двигательные умения .

Оксана Домбровская
Развлечение в первой группе раннего возраста «Кто в домике живет?»

Цель:

Создать у детей доброе,радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи:

Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;

Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию;

Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами;

Читайте также:  Расстояние между луковицами при посадке

Развивать устойчивость слухового внимания;

Формировать представление о свойствах предметов (мягкий, твердый, колючий)

Развивать координацию движений, общей и мелкой моторики;

Стимулировать активную речь: отвечать на поставленные вопросы;

Формировать представления о цвете, умение называть и соотносить;

Формировать умение передавать образы через характерные движения;

Воспитывать умение играть вместе дружно.

Ход занятия:

Мы можем начинать.

Но прежде надо дружно

Нам «здравствуйте!» сказать.

Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями. (дети здороваются)

Стоит в поле теремок.

Из трубы идет дымок.

(рассматривание домика)Дети, посмотрите какой большой дом. У домика есть крыша (указать на крышу)и окошечко. (обратить внимание на окно, (дети садятся на стульчики перед домиком)

Кто же в тереме живет?

Кто же в домике живет?

Курочка. Я- хозяйка в этом доме, Курочка- рябушечка

Пригласить хочу вас в дом!

Дом большой, такой чудесный!

Кто живет в нем? Интересно?.

Ребятки, вам интересно, кто в домике живет?

Курочка. Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук — тук (воспитатель стучит в дверь (окно) домика. Из домика слышится мяу-мяу)

(воспитатель достает из домика игрушечную кошку)

Курочка. Это кто, детки? Кто там мяукает?

Курочка. Правильно! Это наша киска Мурка. На ребяток глядит, «здравствуйте» им говорит. (дети здороваются)

Вика, поздоровайся с Муркой.

Курочка. Какая ты киса красивая. Посмотрите ребята, какая она мягкая, пушистая. Погладьте киску. (дети гладят кошку) А как киска молочка просит?

Курочка. Давайте киске песенку споем. И киску накормим. (песня «Киска к деткам подошла»

Курочка. Какие молодцы ребята, накормили киску. Теперь киска Мурка хочет с вами поиграть. (игра «Клубочки»)

Курочка. Посмотрите, какой у меня волшебный мешочек. Что же там? (потрясти) Не шумит и не звенит. Давайте посмотрим что же там (открываем мешочек, воспитатель своей рукой достает несколько клубочков) Что это? Ваня, что это?

Курочка. Молодец! Правильно. Клубочки красные и желтые.

Соня, какого цвета этот клубочек (показать желтый клубочек, ребенок называет…

Давайте соберем клубочки красные в красную миску (показать миску красную и красный клубочек, а желтые клубочки в желтую миску (показать желтую миску и желтый клубочек).

Ой, клубочки убежали.

Наши детки догоняют. (дети собирают клубочки)

Настя, посмотри внимательно, в какую миску нужно положить желтый клубочек.

Молодцы! Все клубочки собрали

(дети усаживаются на стульчики)

Наш киска еще любит играть с бантиками, давайте подарим Мурке бантик…

Курочка Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук –тук! (курочка стучит в дверь (окно) домика. Из домика слышится рычание)

(воспитатель достает из домика игрушечного медведя и корзину с шишками)

Курочка Детки, кто это? Соня, кто это там рычит?

Курочка. Правда, мишка. Давайте с Мишкой громко поздороваемся. (дети здороваются). Посмотрите ребята, какая у мишки шерстка мягкая. Настя, какая у мишки шерстка (мягкая,. Погладьте мишку.

Курочка. Мишка в лесу собрал шишек, посмотрите, целую корзину набрал. А вы умеете собирать?

Курочка. Мишка сейчас посмотрит- как вы умеете собирать шишки. (воспитатель рассказывает потешку и показывает движения, дети повторяют.

(потешка «Мишка косолапый»)

Курочка. Молодцы дети, много шишек набрали. Мишка набрал в лесу тоже много-много, посмтрите. Ой! Все шишки рассыпались. Помогите собрать шишки. Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!

(игра «Соберем шишки»)

Курочка. Молодцы ребята. Все шишки собрали ….Наш мишка очень любит сладкое. Давайте его угостим вкусными конфетами (подходим к столу, где приготовлены тарелочки с «конфетами») Ребята, я вам по секрету скажу…самая вкусная конфета, которая звучит громко, громко. Давайте найдем самую вкусную конфету и будем складывать в корзиночку. (Перед вами лежат конфетки, нужно выбрать самую громкую конфету. (перед каждым ребенком на столе лежит тарелочка с шумелками — тихим звуком (манка) и громким (горох, дети выбирают громкую шумелку и кладут в корзиночку)

Читайте также:  Тубероза посадка и уход в открытом грунте

Курочка. Какие молодцы ребята, мишка очень доволен и говорит вам «спасибо». (погладить по голове каждого ребенка лапой медведя) «пойду угощу кошку Мурку»

Курочка. Какие хорошие детки, и с киской Муркой поиграли, и мишке конфеты подарили. А теперь я хочу с вами поиграть. Раз, два, три… превращаю ребяток в цыпляток (на головы детей надеть шапочки «цыплят»)

(игра «Вышла Курочка гулять»)

(В конце игры дети обнимают курочку)

Курочка. Какие у меня хорошие цыплята. Раз, два, три… превращаю цыпляток в ребяток. (шапочки снять)

Курочка. Ой, ребята, я что –то нашла Какая тяжелая. (выносит корзинку с яблочками.) Смотрите, это вкусные, румяные яблочки. Ну, нам пора. До свидания.

«Кто живет в лесу?» ООД по познавательной деятельности с детьми раннего возраста (вторая группа раннего возраста) Цель: Формировать у детей представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Задачи: Способствовать.

Дидактическая игра «Кто где живет?» для детей раннего возраста Описание материала: Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?. Игра рассчитана на детей дошкольного возраста. Изготовлена.

Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Конспект занятия по рисованию «У кого какой домик?» Программное содержание: Развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Формировать умение.

Конспект НОД «Кто живет в лесу?» для детей раннего возраста Подготовила: воспитатель Гарифуллина Рамзия Набиуллиновна Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности Программное содержание:.

Новогодний утренник «Рукавичка» в первой группе раннего возраста 30 января в первой группе раннего возраста «Маргаритка» первый раз прошёл новогодний утренник «Руковичка». Дети с большим удовольствием.

Конспект занятия по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Развлечение ко Дню матери «Кто в домике живет, кто песенки поет?» для детей 2–3 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Улыбка" Развлечение ко Дню Матери «Кто в домике.

Проект в первой группе раннего возраста «Сундучок русских народных сказок» Проект в первой группе раннего возраста «Солнышко» Воспитатель: Т. С. Ананченко Паспорт проекта: Тема «Сундучок русских народных сказок».

Тематическое планирование «Опытно-экспериментальная деятельность в первой группе раннего возраста» Сентябрь 1. «Мыльные пузыри» Рассматривание Цель: Знакомство детей с мыльными пузырями. Задачи:Способствовать поднятию эмоционального.

Игра – занятие в группе раннего возраста

« Кто в домике живет»

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы.

Учить внимательно слушать и наблюдать, напомнить содержание знакомых потешек. Поощрять попытки читать потешки с помощью взрослого, обогащать и активизировать словарь. Воспитывать заботливое отношение к животным.

С интересом слушают потешки, проговаривают слова за воспитателем, отвечают на вопросы.

Материалы и оборудование:

Читайте также:  Что можно сделать из покупного слоеного теста

Ширма, домик, декорации, пальчиковый театр (дед, баба, внучка, петушок, собачка, кошка) Яблоко, косточка, блюдце с молоком, горошек, печенье.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель обращает внимание детей на домик.

— А у нас есть домок-

Прямо Терем – теремок!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Может мышка – норушка?

Ну, лягушка – квакушка?

Значит, зайка – трусишка?

Ну, лисичка – сестричка?

— А живут в этом домике: дедушка, бабушка и внучка Аленушка.

В домике тихо, потому- что, все спят. Первым проснулся Петушок-золотой гребешок (воспитатель показывает игрушку) Петушок большой, хлопает крыльями, кукарекает – «Ку-ка-ре-ку!»

-Не пой, Петушок, так громко, не буди Аленушку.

Но вот дедушка и бабушка проснулись ( показывает куколок) Вот они. (дети рассматривают игрушки)

Бабушка говорит: Не пой, Петушок, так громко.

Давайте и мы вместе с бабушкой попросим Петушка-

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?»

А вот и Аленушка проснулась. ( дети рассматривают куклу)

Воспитатель: Посмотрите, дети, какое красивое на ней платье, да с какой каемкою зеленой.

-Аленушка, хочешь с нами потанцевать?

Дети, становитесь в кружок.

Воспитатель ставит стульчик посередине и сажает на него куклу. Дети становятся в кружок, поют и выполняют движения вместе с воспитателем.

«-Ах, какое платье у Алены,

Да с какой каемкою зеленой,

Каблучок мой топай смелее

Да пускайся в пляс веселее.»

-Гав, гав, гав – слышится из-за домика.

-Не бойтесь, детки, это Дружок, он любит детей и любит играть с ними.

Щенок маленький, спит на коврике, гавкает. Дети рассматривают игрушку.

Повторяйте вместе со мной-

« Вот щенок озорной.

Он с лохматой головой,

Во дворе играет.»

Воспитатель – -Аленушка, а кто еще живет вместе с вами в домике?

Аленушка: — А я сейчас позову – «Кис, кис, кис.»

Воспитатель – Дети, кого зовет Аленушка?

Аленушка – Да, это мой кот Васька. Он большой, пушистый, живет в доме, мяукает. Он очень любит молочко.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушку и рассказывает потешку.

«-Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Воспитатель- Как котик мяукает? ( громко, тихо) Что котик любит покушать?

Покажите язычком, как он молочко лакает.

А хотите угостить наших новых друзей? Чем вы их угостите? ( предлагаю на выбор – яблоко, горошек, косточка, блюдце с молочком, печенье )

Яблоко — для Аленушки,

Горошек — для петушка,

Косточка — для собачки,

Молочко — для котика,

А печенье — для дедушки, бабушки и ребят.

В заключении все пьют чай с печеньем.

  • Шишлянникова Наталья ПавловнаНаписать 786 25.11.2016

Номер материала: ДБ-390268

    25.11.2016 1017
    25.11.2016 3607
    25.11.2016 1207
    25.11.2016 299
    25.11.2016 506
    25.11.2016 324
    25.11.2016 512

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector